Let me tell you about social justice.
Блин, вот что я за человек такой?

Кольца я ждала обручальные, да. Одно заказали, пришло, как по учебнику - 10 дней со дня заказа из Москвы. Второе заказали... четыре дня собирали его (колечко, да), еще четыре дня везли. Заказала 04.07, пришло в мой город (не ко мне) 13.07. Отслеживаю я все через gdezakaz, оч удобно и все такое. В тот же день, 13 июля мне позвонила девушка-оператор, мы договорились о времени доставки. Доставка у них только понедельник/среда/пятница и один еще "подстраховочный" день, если курьер не успеет. Объявили этим днем пятницу, сегодняшнее число, но я очень просила оператора передать курьеру, что кольца обручальные, свадьба в среду, пожалуйста, постарайтесь. Девушка меня во всем заверила.

Сидим понедельник. Просидели, не было доставки. В пятницу, как я помню по прошлому заказу, должна была снова позвонить оператор и напомнить, что сегодня день доставки и уточнить время. Сижу. Нет никого. Никто не звонит. Время доставки с 17-00 до 19-00 по Москве. На часах 17-45. Звонка нет. Зашла на гдезаказ, накатала жалобу, мне моментально перезвонила оператор, через 10 минут курьер доставил заказ. Спрашиваю, мол, милейший, а что ж так долго, я доставку уже неделю жду. Он очень удивился и сказал, что ему посылку только сегодня отдали, так что он не причем.

Очень обидно, что в нашей стране никак выйдут из старого принципа "пока не пнешь - не сделают". Более того, вот я сейчас сижу, мне неприятно, мне жаль, что я была вынуждена нажаловаться, наверняка оператору сделают нагоняй, и мне уже становится стыдно, что я пожаловалась и подставила оператор. Ну не пипец ли?? Достоевский, ты мне здесь не нужен.

@темы: человек-фейспалм, чертовщина какая-то