Мне сегодня снились террористы. Снилось, как я стреляю в них из табельного ПМ. Снилось, как они отстреливаются, как кидают шарнирные бомбы.
ДлинносонВчера мы сняли шторы, потому что сегодня или завтра придут всякие специальные дядечки ставить нам пластиковые окна. Не смотря на то, что на них еще висят жалюзи, все равно ночью было светлее обычного и я долго не могла уснуть, ворочалась, засыпала почти час, хотя устала за день.
Террористы эти захватили какую-то школу. Без заложников, просто захватили и все. И сидели там. Не могу вспомнить подробностей, но школа находилась через дорогу (дорога такая, когда одна полоса проезжая, потом еде полоска "зеленых насаждений" и снова проезжая), а прямо напротив неё железная автобусная остановка. Стрелять было сложно, я помню радовалась, что ПМ не тяжелый, как раз по моей руке. А они мне в ответ автоматные очереди.
Потом какой-то обрыв и вот уже на территории какой-то из школ, вне здания, за мной уже какой-то гонится. Пистолета нет, а у него автомат наперевес. В руке у меня какая-то странная бутылка. Он загонял раза два или три, а я все время находила лазейку, пятилась, бежала. А он каждый раз приговаривал "Посмотрим, повезет ли тебе на этот раз". В итоге, меня почти прижали к какой-то беседке, где железная сетка ромбиками, как у советских коек. Под ногами какая-то весенняя грязь и ручей откуда-то. Я вижу в сетке дыру и понимаю, что, возможно, спасена, как только пролезть туда и не было убитой? Кто-то возникает из-за спины, берет меня за руку, моей рукой бьет бутылку об железный столбик, к которому прикреплена сетка и "розочкой" режет подонку горло. Я так и не поняла, кто это сделал - я или этот "кто-то". На место происшествия прибывает трое полицейских и моя мама. Она не плачет, не переживает, просто стоит над трупом, смотрит на меня и говорить что-то вроде "Мда..." и что-то еще, но я уже не помню. А парень тот так и лежит лицом в грязь и ручей. Ручеек чуть поотдаль расходится в два больших ручья, и ночью зажигали "танабатские" фонарики в честь того, что мы хотим мира. Они должны были лететь, но вместо этого плыли по ручью, что вызывало у всех недоумение. А я думала - какая разница, и так ведь красиво.
Лето и я иду искать младшую сестру (которой у меня в реале нет). Она гуляет в полевой военной форме на территории какой-то заброшенной школы. А там развалины, буйная растительность, высокие папоротники, как в тропиках. Кричу: "Эрика! Эрика!.." Она действительно очень похожа на маленькую Лихтенштейн, только совсем уж крошка и очень бойкая. Мы собирались с ней поехать на дикий пляж - нормальное решение летом, к тому же, я думала, что там, где и захватывать-то толком нечего, будет безопаснее, я уберегу её от пуль и насилия. Зачем она только ходит здесь? Тут слишком опасно. Она возвращается, говорит, что ходила сорвать листик папоротника, и крутит его в пальцах. Мы идем через дорогу на ту же автобусную остановку. Там почти нет людей. Я встречаю своих подруг детства - обе уже с детьми, но какие-то потрепанные семейной жизнью. Когда начинается перестрелка из Той-Самой-Школы, что напротив они и моя сестра уходят. Я думаю, что это к лучшему, прячусь за остановку вместе с остальными людьми и привычным жестом ищу ПМ. А его нет. В нашу сторону летит "бомба". Это металлический шар размером с маленькое ядро, на котором только полоска обратного отсчета. Я понимаю, что он взрывается дробью, по радиусу. Мы убегаем от него, но он все время за нами катится. А точнее - за мной. Это очень страшно. Я бегаю взад и вперед, понимая, что наименьший урон могу получить только выгадав максимальную амплитуду, убежать совсем не получится. В последний момент кто-то хватает меня за руку и тянет на себя.
Я стою дома, в квартире, где живет мама и бабушка. Террористы, говорят, две школы уже захватили. Чего требуют - неясно. Раннее утро, хмурое и пасмурное - осень или весна не разобрать. Все спят. Я стою у окна и пытаюсь с телефона обновить страничку в интернете, чтобы посмотреть новости о тех гадах в нашем городе и узнать, как там все остальные. Из меню исчезла половина привычных кнопочек, заменились другими пиктограммами, значения которых я не знаю, но их слишком много, не все помещаются, часть вылезает на рабочий стол. Как подключить интернет - не ясно. Поднимаю глаза и вижу в окно, что террористы запустили ракету. Знаете, такая, как в диснеевских мультиках, "круглой" "стрелой" и фитиль на конце. Она крутится, описывая спирали. А еще она летит прямо на нас. Я иду в мамину комнату. Мама еще спит. У моей мамы короткие черные волосы "под мальчика", а сейчас они длиннее, волнистые, разметались по подушке. От моих шагов она просыпается и спрашивает: "Что такое, малыш?" - "Я больше не буду выходить из дома". Она размышляет, понимая подтекст, но все же спрашивает: "Что-то случилось?" В комнату заходит бабушка с её неуёмной страстью к шевелениям в доме. Что-то спрашивает, я не слышу, но думаю, что это хорошо, что она пришла. Матушке отвечаю каким-то не своим голосом: "Они послали "крученую". И мы молчим, понимая, что это значит. Снова беру в руки телефон, там запущена асечка, но открыт только один контакт - моя Belgique. Я думаю, что надо бы через неё попрощаться со всеми.Не успеваю набрать и символа, как меня вырывает из сна будильник. Не сразу понимаю, что происходит, так как первым делом вижу то самое хмурое небо - из обесшторенных окон. Господи, я проснулась! И зачем-то перекрестилась от страха. Секунд только через десять понимаю, что можно не ждать ничего. Что здесь очень тепло и безопасно. Что в этом мире люди стараются больше радоваться, просыпаясь рядом с любимым человеком, и что я так тоже делаю уже год. Что здесь за счастье - посмотреть с утра, не насыпали ли тебе на форуме обещанных квестов. А еще здесь есть мандарины! Мысль о мандаринах так меня, почему-то, обрадовала! Я проснулась и как дура вспоминаю все свои нехитрые радости: утренний кофе, новостные ленты. Здесь можно общаться с друзьями! И наш мир становится в моих глазах таким простым и понятным, по сравнению с тем, чем я занималась всю ночь.
Сон не шел из головы и пугал меня. Долго не могла решить написать ли о нем здесь, и вот, voila. Хз, что это было.